Многие говорят, что email маркетинг умер, но я отвечу вам, как практик. Предприниматели и маркетологи, которые так говорят, просто не применяли этот прекрасный инструмент у себя в бизнесе или просто делали это неправильно.
Начну с того, что есть разные стратегии применения ...
К созданию УТП нужно отнестись очень ответственно, т.к. оно охарактеризует вашу компанию в дальнейшем. Или вы будете как все или у вас будут заказывать и покупать больше, чем у конкурентов.
Для формулировки УТП существует множество способов, но главные 2 пункта они одинаковы для всех.
Первый пункт это ...
В наше время, если компания не имеет своего корпоративного сайта или лэндинга, то можно сказать, что компании не существует и она не ведет никакой деятельности. Даже если у вас есть офлайн бизнес, о нем все равно не знает достаточно клиентов. И соответственно вы не зарабатываете, а просто стараетесь выживать, потому что нужно платить аренду, зарплату налоги и т.д.
Можно сделать вывод, что вы работаете не для себя, а ...