Как создать УТП (Уникально Торговое Предложение)
Уникально торговое предложение

К созданию УТП нужно отнестись очень ответственно, т.к. оно охарактеризует вашу компанию в дальнейшем. Или вы будете как все или у вас будут заказывать и покупать больше, чем у конкурентов.

Для формулировки УТП существует множество способов, но главные 2 пункта они одинаковы для всех.

Первый пункт это определить свою целевую аудиторию. Как это сделать?
Во-первых зайти в яндекс метрику и посмотреть статистику посещения сайта, там все подробно показано:

- какая ваша основная возрастная группа;
- кто ваша ЦА по половому признаку;
- предпочтения вашей ЦА (аффинити индекс);
- и т.д.
- плюс проанализировать заявки с сайта или телефонные разговоры с клиентами

Исходя даже из этих моментов, уже можно выделить свою основную ЦА.

Пункт номер два - это провести анализ своих прямых конкурентов, какое предложение дают они. И конечно же сопоставить слабые и сильные стороны со своим бизнесом.
Как это сделать? Все просто.

Набираете в яндекс поиске вашу услугу или товар со словом купить или заказать + гео. Например: "купить ноутбук acer в Костроме" и яндекс выдаст результаты поиска.
Но, нам же нужны конкуренты. Для этого с правой стороны под всеми объявлениями мы нажимаем на ссылку "показать все". Вот тут то и будут все ваши конкуренты, которые рекламируются в яндекс по вашему продукту. И соответственно, вы, с самого первого начинаете анализировать предложения, начиная с объявления.

После того, как вы собрали все данные, можно приступать к созданию УТП.

Уникольно Торговое предложение - это ответ на вопросы вашего клиента:

• Почему я должен купить именно у вас?
• Почему я должен купить именно сейчас?
• Почему это выгодно?

Есть несколько формул создания УТП, но мне больше нравится работать по этой - заголовки 4U

• Полезность (Usefulness)
Пример: "Сократите расходы на ведение рекламы"

• Уникальность (Uniqueness)
Например: "Новая система мониторинга ключевых слов в яндекс"

• Ультра-специфичность (Ultraspecificity)
Пример: "Сократите расходы до 27%"

• Срочность (Urgency)
Пример: "Тест драйв программы 14 дней бесплатно"


ИТОГ по составлению УТП по формуле 4U

"Сократите расходы до 27% в яндекс директ, благодаря новой системе мониторинга объявлений. Тест драйв программы 14 дней бесплатно"


В принципе ничего сложного нет. Но нужно опять же потратить время на изучение и анализ ЦА и конкурентов.



Всем высоких конверсий, много клиентов и здоровья вам, вашим родным и близким ;)

Понравилась статья? Не жадничай, поделись с друзьями или сохрани себе на страничку :)  
Разделы сайта
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
г. Москва
© 2015-2019
Копирование запрещено