Продажи На Автомате
Сейчас очень многие говорят про автоматизацию бизнеса, а многие хотят, чтобы их продажи осуществлялись автоматически. Автоматизация в бизнесе - это сокращение расходов, исключение ошибок человеческого фактора, получение дополнительного времени на разные моменты, быстрая аналитика, управление цифрами.

В этой статье вы узнаете о моем личном опыте внедрения некоторых эффективных инструментов, благодаря которым, мне и многим моим клиентам не требуется содержать штат "продажников".

Это очень большая экономия в процессе применения данных программ. Но на начальном этапе, моменте внедрения, придется запастись терпением и некоторой суммой денег.


КАК Я АВТОМАТИЗИРУЮ ПРОЦЕССЫ СВЯЗАННЫЕ С ПРОДАЖАМИ

На рынке существует множество инструментов по автоматизации разных процессов в бизнесе и соответственно каждый выбирает для себя наиболее удобные и по меньшей цене, а кто-то хочет получить вообще бесплатно )))

Но бесплатно это не про меня, т.к. такие программы и утилиты с ограниченным функционалом. Что же, смотрите с чем работаю я:

1. Чтобы автоматизировать продажи, для этого у вас должен быть создан сайт (обязательно мобильная версия), или бизнес страничка в социальных сетях и соответственно должен быть целевой трафик.

Для создания сайтов я и моя команда использует WordPress, Tilda, WYSIWYG Web Builder;

2. На втором месте моих приоритетов грамотно отстроенная email-рассылка, которая работает на автомате и благодаря которой мои клиенты подогревают свою целевую аудиторию, тем самым сокращая время принятия решения о покупке их продукции или услуг.

Для эффективной и бесперебойной рассылки используем надежный проверенный временем сервис Getresponse (есть безоплатный период)

3. Третье место я отдам чат-ботам в мессенджерах и социальных сетях (с построением автоворонок). В этом случае ЦА прямиком попадает в твою базу, где ты можешь видеть id человека, который взаимодействовал с ботом и с которым ты можешь на прямую взаимодействовать через сообщения. Здесь общение происходит гораздо быстрее чем в email-маркетинге.

Есть несколько решений, но для нас в первую очередь Sendler и WhatsHelp

4. Очень важен контент и реклама, чтобы вести трафик на сайт и соц.сети. В этом случае я задействую такие каналы, как контекстная реклама из поисковых систем (Яндекс и Google), таргетированная реклама из ВКонтакте, Facebook, Instagram и конечно же трафик из YouTube (тематические, обучающие и ознакомительные ролики).

Здесь вам придется поучится в Convert Monster, чтобы качественно генерировать трафик.

5. И конечно же, чтобы все показатели лидогенерации были в одном месте, нужна CRM система. Все данные со всех источников в одних руках.

На рынке есть много решений, но я использую amoCRM


Вот в принципе 5 основных моментов, которые помогут автоматизировать привлечение, обработку и подогрев ваших будущих клиентов, тем самым освободив ваше время для более важного в жизни (семьи, путешествий и не только ;))


P.S. Нужна помощь в автоматизации, то перейдите на santvol.ru и оставьте заявку
Разделы сайта
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
Студия гарантированных продаж
Антона Волостнихина
г. Москва
© 2015-2019
Копирование запрещено